נערות ליווי אמיתיות | Олигарх Эскорт | אוליגרך נערות ליווי | נערות ליווי אמיתיות | נערות ליווי אמיתיות | נערות ליווי אמיתיות | Israel Escorts phone numbers

Услуги моделей, по эскорту успешных людей
AS Templates

Рассылка новостей

             

 

Авторизация

Суперкар от Ferrari - F12 Berlinetta.

Суперкар от Ferrari - F12 Berlinetta.

На международном автосалоне в Женеве, компания Ferrari представит новоиспечённого преемника модели 599 GTB Фиорано. - F12 Berlinetta. По утверждению разработчиков, новый автомобиль станет самым скоростным за всю историю марки. Над дизайном суперкара работал центр Ferrari Styling и дизайнерское ателье Pininfarina.

Новый суперкар оснащен мотором V12 мощностью 730 «лошадок» (при 8700 оборотов в минуту). Рабочий объем двигателя 6262 кубических сантиметров, крутящий момент 690 Нм. Развал цилиндров мотора 65 градусов. Такой силовой агрегат способен обеспечить соотношение веса и мощности в 2,1 кг/л.с, учитывая, что «сухой» вес машины равен 1525 килограмм. Двигатель, размещенный в базе спереди, с помощью коробки с двумя сцеплениями, приводит задние колеса. Коробка изготовлена по технологии F1. Благодаря силовому агрегату, разгон до 100 км/ч у F12 Berlinetta составляет 3,1 с, а набор скорости в 200 км/ч, за 8,5 с. В ходе испытаний, проводившихся на заводском автодроме Fiorano, автомобиль прошел тестовый круг длиною 3 км за 83 секунды. Тем самым, новый автомобиль побил предыдущий рекорд, установленный 599 GTO на одну секунду. Стоит сказать, что это быстрее всех ранее выпускавшихся машин дорожного класса Ferrari. Однако по-прежнему неоспоримым лидером домашнего автодрома остаётся Михаэль Шумахер. Его результат на болиде Formula 1, образца уже далёкого 2004 года, составил около 56 секунд.

Благодаря применению в шасси ультрасовременных методик соединения деталей, а также алюминиевых сплавов, удалось снизить массу F12 Berlinetta, по сравнению с прежней моделью, на 70 кг. Причем жесткость конструкции возросла на 20%. Длина, ширина и высота кузова суперкара составляют 4618 мм, 1942 мм и 1273мм соответственно. Новый автомобиль оказался немного короче по габаритам 599 GTB Фиорано. Колесная база укорочена, при сохранении в целом компоновки предыдущей модели. Сиденья, приборная панель, а также двигатель опущены ниже к дорожному полотну. Отдельно были проработаны аэродинамические свойства кузова, и как результат - высокая прижимная сила при больших скоростях с коэффициентом лобового сопротивления в 0,3.

В механизмах тормозной системы использованы новые углеродно-керамические диски, а в подвеске применяется электронное управление жесткостью, так называемая, SCM-E. В суперкаре смонтированы привычные для Ferrari модули активной безопасности, в частности, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости марки ESP.

Информации от производителя, касаемо цены и сроков запуска серийного производства нового автомобиля пока нет, однако, настоящее поколение 599 GTB Fiorano в Европе стоит от 337000 евро, а в России, согласно каталогу Родстер, предшественник Фиорано можно приобрести за 460 тысяч.

P.S.Ребята, не обязательно иметь машину чтобы получить удовольствие от быстрой езды. Можно сыграть в лучшие игры аркады. У ребят на сайте можно найти много интересных игр.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписка

Если вы не хотите пропустить появление новых материалов на этом сайте, то можете подписаться на рассылку новостной ленты через форму, расположенную чуть ниже.