Суперкар от Ferrari - F12 Berlinetta.
Суперкар от Ferrari - F12 Berlinetta.
На международном автосалоне в Женеве, компания Ferrari представит новоиспечённого преемника модели 599 GTB Фиорано. - F12 Berlinetta. По утверждению разработчиков, новый автомобиль станет самым скоростным за всю историю марки. Над дизайном суперкара работал центр Ferrari Styling и дизайнерское ателье Pininfarina.
Новый суперкар оснащен мотором V12 мощностью 730 «лошадок» (при 8700 оборотов в минуту). Рабочий объем двигателя 6262 кубических сантиметров, крутящий момент 690 Нм. Развал цилиндров мотора 65 градусов. Такой силовой агрегат способен обеспечить соотношение веса и мощности в 2,1 кг/л.с, учитывая, что «сухой» вес машины равен 1525 килограмм. Двигатель, размещенный в базе спереди, с помощью коробки с двумя сцеплениями, приводит задние колеса. Коробка изготовлена по технологии F1. Благодаря силовому агрегату, разгон до 100 км/ч у F12 Berlinetta составляет 3,1 с, а набор скорости в 200 км/ч, за 8,5 с. В ходе испытаний, проводившихся на заводском автодроме Fiorano, автомобиль прошел тестовый круг длиною 3 км за 83 секунды. Тем самым, новый автомобиль побил предыдущий рекорд, установленный 599 GTO на одну секунду. Стоит сказать, что это быстрее всех ранее выпускавшихся машин дорожного класса Ferrari. Однако по-прежнему неоспоримым лидером домашнего автодрома остаётся Михаэль Шумахер. Его результат на болиде Formula 1, образца уже далёкого 2004 года, составил около 56 секунд.
Благодаря применению в шасси ультрасовременных методик соединения деталей, а также алюминиевых сплавов, удалось снизить массу F12 Berlinetta, по сравнению с прежней моделью, на 70 кг. Причем жесткость конструкции возросла на 20%. Длина, ширина и высота кузова суперкара составляют 4618 мм, 1942 мм и 1273мм соответственно. Новый автомобиль оказался немного короче по габаритам 599 GTB Фиорано. Колесная база укорочена, при сохранении в целом компоновки предыдущей модели. Сиденья, приборная панель, а также двигатель опущены ниже к дорожному полотну. Отдельно были проработаны аэродинамические свойства кузова, и как результат - высокая прижимная сила при больших скоростях с коэффициентом лобового сопротивления в 0,3.
В механизмах тормозной системы использованы новые углеродно-керамические диски, а в подвеске применяется электронное управление жесткостью, так называемая, SCM-E. В суперкаре смонтированы привычные для Ferrari модули активной безопасности, в частности, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости марки ESP.
Информации от производителя, касаемо цены и сроков запуска серийного производства нового автомобиля пока нет, однако, настоящее поколение 599 GTB Fiorano в Европе стоит от 337000 евро, а в России, согласно каталогу Родстер, предшественник Фиорано можно приобрести за 460 тысяч.
P.S.Ребята, не обязательно иметь машину чтобы получить удовольствие от быстрой езды. Можно сыграть в лучшие игры аркады. У ребят на сайте можно найти много интересных игр.