Услуги моделей, по эскорту успешных людей
AS Templates

Авторизация

Хёндай-Н1.

PDFПечать

Хёндай-Н1.

Здравствуйте читатели Блога про машинки!

Сегодня материал про Хёндай-Н1.Что это? Большой вен или всё-таки компактный, но автобус.

Судьба таких автомобилей, как правило, не слишком тяжела, но и не то чтобы увлекательна. Работают в корпорациях или гостиницах - возят сотрудников и деловых визитеров. Неприметно колесят по городу: пробеги относительно небольшие, но за день так накрутишься...

Пассажиры порой даже не замечают, в чем их везут, - было бы удобно. Каков в этом смысле «Хёндай-Н1»? Вход-выход свободный благодаря двум сдвижным боковым дверям - минивэновское наследство. В коротких поездках по мегаполису это особенно актуально. Вход на третий ряд сидений - как у всех аналогичных машин: не королевский, но приемлемый. Правда, сдвинуть сиденье второго ряда и одновременно откинуть его спинку одним движением нельзя. Но без этого можно обойтись - для прохода достаточно откинутой спинки. Широкий диапазон регулировок сидений, регулируемые спинки (в отношении 2:1) позволяют найти примирительный вариант посадки между высокими и низкими пассажирами второго и третьего рядов. Если не шиковать, простора хватит всем.

Интерьер отделан без затей, но аккуратно и добротно. Для задних пассажиров предусмотрены регулировка климата и воздуховоды в ногах и на потолке. На фоне рационально простоватого салона легкую иронию вызвал потолочный плафон, цвет свечения которого в режиме ночника можно менять от зелененького до красненького. Интересно и оригинально.

В грузовик Н1 не превратить - сложных трансформаций салона не предусмотрено. Ведь этот «Хёндай» не семейный минивэн, поскольку великоват и громоздок, а недорогая машина относительно узкой специализации. Впрочем, для разумных по габаритам чемоданов и сумок шести-семи пассажиров места хватит. Им ведь и ехать-то недалеко. А вот водителю в Н1 жить целыми днями. Ему - вполне приемлемое по комфорту кресло с регулировкой по высоте и даже обогревом. Такая опция лишь у шофера - знак, что машина хороша ровно настолько, насколько требует ее специализация. Ведь пассажиры, скорее всего, сядут в уже прогретый двумя отопителями салон, к тому же, вероятно, в верхней одежде.

Руль регулируется лишь по вылету, но диапазона «маловато будет» разве уж очень высокому. Органы управления: кнопки, крутилки ясны и понятны с первого же беглого взгляда. Рычаг коробки передач расположен правильно, работать им удобно. Правда, ходы немаленькие, включения чуть жестче, чем хотелось бы. Впрочем, автобус, пусть и небольшой, располагает к спокойным, неторопливым действиям. Тем более что дизель не только хорошо ускоряет автомобиль, но и довольно тяговит: даже в городе нередко включал пятую передачу, ну а на четвертой можно (без резких ускорений, конечно) ехать в очень широком диапазоне скоростей. Городскую жизнь водителю скрашивает хорошая обзорность и маневренность. В разумных автобусных пределах машина вполне прилично реагирует на руление.

Двигатель «Хёндай» шумный, за длинный рабочий день от рокота на холостых и рыка на разгоне устанешь. Остается сделать музыку погромче - управление ею есть и на руле.

Педаль тормоза туговата. С непривычки кажется, что усилие не адекватно замедлению. Привыкнуть, правда, недолго. Ну а на безопасности автобуса не сэкономили: есть система стабилизации и противобуксовочная, подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В общем, «Хёндай-Н1» далеко не пижонский, но вполне практичный, обыкновенный - в хорошем смысле этого слова - микроавтобус. Чтобы приобрести его в тестовой (максимальной) комплектации, необходимо уплатить 1 339 900 рублей (за самую дешевую версию - на 110 000 меньше). Получите, в общем-то, вполне достаточно.         

Если вы первый раз читаете этот блог, то не забудьте оформить подписку на новости, и Вас оповестят о появлении нового материала.

микроавтобус лаппеенранта от дома

Добавить комментарий


Подписка

Если вы не хотите пропустить появление новых материалов на этом сайте, то можете подписаться на рассылку новостной ленты через форму, расположенную чуть ниже.